Конкретный замысел создания Аэроклуба возник в 2008 году.
15 ноября 2009 года, на совете учредителей, было принято решение о создании Аэроклуба, и был утвержден Устав Аэроклуба.
Зимой 2010 года, на заводе ООО "СамараВВВ-авиа" были заказаны два самолета для Аэроклуба


2 февраля 2010 года, Аэроклубу было выдано Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
В апреле 2010 года был подобран подходящий земельный участок в районе села Елшанка (Соль-Илецкий район) и начались работы по согласованию выделения этого участка для расположения на нем посадочной площадки Аэроклуба.
Весной 2010 года, на Самарском предприятии «Самара ВВВ - авиа» (пос. Смышляевка) были приобретены два первых самолета (ЕЭВС) - «Элитар-Сигма» и «Элитар-202».


28 мая 2010 года, после оформления соответствующих документов, самолеты были поставлены на учет и зарегистрированы в ФАВТ, с присвоением государственных регистрационных знаков.
В июне 2010 года самолеты были перегнаны с завода-изготовителя (тогда еще) с аэропорта Смышляевка, на место постоянного базирования в аэропорт Оренбург.
Летом 2010 года началось выполнение регулярных учебно-тренировочных полетов с аэропорта Оренбург.
В течение всего 2010 и 2011 годов велась упорная работа по согласованию вопросов выделения земельного участка под обустройство посадочной площадки. Была проведена масса экспертиз и согласований.
1 октября 2011 года, после полуторагодовалых бюрократических мытарств и согласований с различными государственными органами, с администрацией Соль-Илецкого района был наконец заключен договор аренды земельного участка.
С 1 июля 2012 года начались геодезические работы, а 9 июля, непосредственно начались работы по строительству посадочной площадки.



24 июля 2012 года, с администрацией города Оренбург был заключен договор о предоставлении Аэроклубу в аренду помещения по ул. Челюскинцев 17.

В августе месяце 2012 года, на площадке продолжались работы по строительству и оборудованию ВПП.



К середине сентября площадка была готова к полетам.

22 сентября 2012 года состоялись первые полеты на посадочной площадке «Елшанка».



В 2013 году начались ремонтные работы в помещении выделенном под размещение Аэроклуба по адресу Челюскинцев 17.
В мае 2013 года был зарегистрирован аэронавигационный паспорт посадочной площадки «Соль-Илецк (Елшанка)» и в течение весенне-летнего сезона выполнялись полеты на посадочной площадке «Елшанка».
В 2014 году продолжено обустройство посадочной площадки, произведено оснащение площадки метеорологическим и радиосвязным оборудованием. Выполнялись учебно-тренировочные полеты на посадочной площадке. Аэроклуб принял участие в проведении 9-го слета легкой авиации (СЛА-2014) на посадочной площадке "Первушино", в проведении 4-го фестиваля авиационно-технических видов спорта прошедшего на посадочной площадке "Бобровка".
Зимой 2014 года, на территории летного поля посадочной площадки была выбрана, создана и описана площадка приземления парашютистов "Елшанка", на которую в июле состоялась первая практическая выброска парашютистов.
С сентября 2014 года в период базирования самолетов Аэроклуба на посадочной площадке (до середины октября), проводились экскурсии на площадку для школьников средних и старших классов общеобразовательных школ, с целью расширения кругозора, и профессиональной ориентации молодежи.
Как и всегда, велась интенсивная работа по поиску и привлечению средств на развитие организации.
В 2015 году, существенных изменений в развитии Аэроклуба не произошло. В весенне-летний период проводились экскурсии школьников на площадку. Аэроклуб принял участие в "Слете любителей авиации СЛА-2015". Велась интенсивная, но практически безуспешная работа по поиску средств на поддержание существования и развития Аэроклуба.