9 июля 2012 года, начались работы по постройке и оборудованию посадочной площадки "Соль-Илецк (Елшанка)". Работы было выполнено не просто много, а очень много, а именно:
еще в октябре - декабре были проведены облеты участка под постройку посадочной площадки. Место будущей площадки, предварительно было осмотрено с воздуха (помните: "...мне сверху видно все...!" - так вот, это правда, сверху действительно виднее : ).
♦в начале июля были определены непосредственно на местности (предварительно, "на глазок") участки под расположение взлетно-посадочных полос и других элементов летного поля;
♦ был составлен и утвержден план размещения объектов на площадке, и план выполнения работ по постройке площадки, составлено техническое задание на выполнение геодезических работ;
♦ геодезическая бригада оборудовала на летном поле частную геодезическую сеть (опорные пункты), для дальнейшей работы;
♦ было произведено выкашивание травы на заданных участках, перед планировкой этих участков грейдером;
♦ с помощью геодезистов были уже конкретно отмаркированы на местности участки, подлежащие планировке грейдером согласно плана застройки (участки включали в себя площадь под взлетно-посадочные полосы, боковые и торцевые полосы безопасности, рулежную дорожку и перрон);
♦ произведена планировка грейдером запланированных участков территории летного поля площадки;
♦ с помощью бригады геодезистов была выполнена разметка ВПП, РД под оборудование их элементами маркировки, была выполнена геодезическая привязка аэронавигационных ориентиров и препятствий на площадке и в ее районе;
♦ нашими силами были созданы маркировочные знаки, и была произведена маркировка ими элементов летного поля.
В итоге - мы получили то, что имеем сейчас.
Звучит всё незамысловато, но на самом деле, работа была проделана титаническая, и заняла она по времени два с половиной месяца.
В сентябре 2012 года, на площадке состоялись первые полеты (по действовавшим тогда законодательным документам, тогда еще можно было полетать на площадке без паспорта (в документах тогда значилось: "для площадок используемых менее 30 дней в году, аэронавигационный паспорт посадочной площадки не требуется". Сейчас это положение из документов уже убрали). Подробнее про первые полеты можно посмотреть здесь.
Фото (почти) всего процесса "освоения" посадочной площадки, представлены в галерее ниже.