В принципе, возможно, конечно всё:
но с другой стороны, зачем?
Для пилотажа есть специально предназначенные самолеты, так зачем рисковать на самолете не предназначенном для выполнения элементов высшего пилотажа?
Вы можете, например, слышать в видео на съемках из кабины, как во время выполнения второй бочки, (когда самолет находится в перевернутом положении), двигатель начинает захлебываться. Почему? Потому что на "Сигме" стоит обычный карбюратор (от автомобиля БМВ, кстати, когда они там (на автомобилях) еще использовались), который в перевернутом состоянии работать просто не может (автомобилисты поймут).
На спортивных же самолетах, предназначенных для выполнения пилотажа, используются карбюраторы специальной конструкции...
Так что, как пишут рекламщики: не пытайтесь повторить!